МБДОУ № 7 г. Моздока

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад компенсирующего вида № 7 г. Моздока РСО - Алания

4dbe39cf06331ba14948bdbc956fe83c.jpg 2) требование представления родителями (законными представителями) воспитанников документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для получения образования;

3) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для получения образования;

4) отказ в приёме (переводе) в дошкольное образовательное учреждение;

5) неудовлетворённость качеством и организацией образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении;

6) невыполнение дошкольным образовательным учреждением функций, отнесённых законодательством об образовании к его компетенции;

7) несоблюдение установленных действующим законодательством прав воспитанника и (или) его родителей (законных представителей) в дошкольном образовательном учреждении;

8) неудовлетворённость принятыми решениями, локальными нормативными актами дошкольного образовательного учреждения или его должностными лицами и сотрудниками по вопросам в сфере образования;

9) нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны должностных лиц и сотрудников дошкольного образовательного учреждения;

10) требование внесения платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

3. Требования к оформлению жалобы

 

3.1.Жалоба должна содержать:

1) наименование дошкольного образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, решение и(или) действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников которого обжалуются;

2) должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника дошкольного образовательного учреждения, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителям (законным представителям) воспитанника;

4) сведения об обжалуемых решениях и(или) действиях (бездействии) дошкольного образовательного учреждения или его должностных лиц и сотрудников;

5) доводы, на основании которых родители (законные представители) воспитанника не согласны с решением и(или) действием (бездействием).

3.2.Родителями (законными представителями) воспитанника могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы родителей (законных представителей) воспитанника, либо их копии.

4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

 

4.1.Порядок и сроки рассмотрения жалоб родителей (законных представителей) воспитанников регламентируются Порядком рассмотрения обращений граждан в дошкольном образовательном учреждении, утверждённым руководителем дошкольного образовательного учреждения.

4.2.Жалоба родителей (законных представителей) воспитанника может быть направлена:

- в письменном виде по почте в дошкольное образовательное учреждение по адресу:

363750, город Моздок, ул. Площадь 50 лет Октября 8

- электронной почтой в дошкольное образовательное учреждение

tanya.druzhinina.67@mail.ru

- лично в дошкольное образовательное учреждение

кабинет заведующей с 8.00 до 17.00 в рабочие дни;

- по телефону__8 (86736) 3-27-73;.

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

4.3.Родители (законные представители) воспитанника вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.4.В случае, если разрешение вопросов по жалобе не входит в компетенцию дошкольного образовательного учреждения, жалоба в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в дошкольном образовательном учреждении, утверждённым руководителем дошкольного образовательного учреждения, направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем родители (законные представители) воспитанника информируются в письменной форме.

4.5.В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя дошкольного образовательного учреждения, жалоба подается в соответствующий орган управления образованием или в иной орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции в сфере образования, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.6.Родители (законные представители) воспитанника имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников дошкольного образовательного учреждения в иных уполномоченных органах и организациях.

5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы

 

5.1. По результатам рассмотрения жалобы дошкольное образовательное учреждение принимает одно из следующих решений.

5.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:

- привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с воспитанником или с его родителями (законными представителями);

- отмены принятого решения должностного лица или сотрудника дошкольного образовательного учреждения;

- исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных дошкольным образовательным учреждением документах;

- возврата родителям (законным представителям) воспитанника денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

- а также в иных формах.

5.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.3. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления руководитель дошкольного образовательного учреждения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

6. Требования к размещению настоящего Порядка

 

6.1.Настоящий Порядок размещается:

- на информационных стендах дошкольного образовательного учреждения;

- на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения;

- а так же на иных информационных ресурсах.

6.2.Настоящий Порядок в печатном или электронном виде имеется у руководства дошкольного образовательного учреждения, педагогических работников, руководителей структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения и представляется для ознакомления родителям (законным представителям) воспитанника по первому их требованию.

7. Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников дошкольного образовательного учреждения

 

7.1.Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц дошкольного образовательного учреждения регламентируется главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 254-258).

8. Ответственность и контроль

 

8.1.Должностные лица и сотрудники дошкольного образовательного учреждения несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

8.2.Контроль за выполнением настоящего Порядка осуществляет руководитель дошкольного образовательного учреждения.

 

30 мая 2017 в 21:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.