МБДОУ № 7 г. Моздока
|
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад компенсирующего вида № 7 г. Моздока РСО - Алания2) требование представления родителями (законными представителями) воспитанников документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для получения образования; 3) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для получения образования; 4) отказ в приёме (переводе) в дошкольное образовательное учреждение; 5) неудовлетворённость качеством и организацией образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении; 6) невыполнение дошкольным образовательным учреждением функций, отнесённых законодательством об образовании к его компетенции; 7) несоблюдение установленных действующим законодательством прав воспитанника и (или) его родителей (законных представителей) в дошкольном образовательном учреждении; 8) неудовлетворённость принятыми решениями, локальными нормативными актами дошкольного образовательного учреждения или его должностными лицами и сотрудниками по вопросам в сфере образования; 9) нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны должностных лиц и сотрудников дошкольного образовательного учреждения; 10) требование внесения платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами. 3. Требования к оформлению жалобы
3.1.Жалоба должна содержать: 1) наименование дошкольного образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, решение и(или) действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников которого обжалуются; 2) должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника дошкольного образовательного учреждения, решение и действия (бездействие) которого обжалуются; 3) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителям (законным представителям) воспитанника; 4) сведения об обжалуемых решениях и(или) действиях (бездействии) дошкольного образовательного учреждения или его должностных лиц и сотрудников; 5) доводы, на основании которых родители (законные представители) воспитанника не согласны с решением и(или) действием (бездействием). 3.2.Родителями (законными представителями) воспитанника могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы родителей (законных представителей) воспитанника, либо их копии. 4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы
4.1.Порядок и сроки рассмотрения жалоб родителей (законных представителей) воспитанников регламентируются Порядком рассмотрения обращений граждан в дошкольном образовательном учреждении, утверждённым руководителем дошкольного образовательного учреждения. 4.2.Жалоба родителей (законных представителей) воспитанника может быть направлена: - в письменном виде по почте в дошкольное образовательное учреждение по адресу: 363750, город Моздок, ул. Площадь 50 лет Октября 8 - электронной почтой в дошкольное образовательное учреждение tanya.druzhinina.67@mail.ru - лично в дошкольное образовательное учреждение кабинет заведующей с 8.00 до 17.00 в рабочие дни; - по телефону__8 (86736) 3-27-73;. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. 4.3.Родители (законные представители) воспитанника вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 4.4.В случае, если разрешение вопросов по жалобе не входит в компетенцию дошкольного образовательного учреждения, жалоба в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в дошкольном образовательном учреждении, утверждённым руководителем дошкольного образовательного учреждения, направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем родители (законные представители) воспитанника информируются в письменной форме. 4.5.В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя дошкольного образовательного учреждения, жалоба подается в соответствующий орган управления образованием или в иной орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции в сфере образования, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4.6.Родители (законные представители) воспитанника имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников дошкольного образовательного учреждения в иных уполномоченных органах и организациях. 5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы
5.1. По результатам рассмотрения жалобы дошкольное образовательное учреждение принимает одно из следующих решений. 5.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: - привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с воспитанником или с его родителями (законными представителями); - отмены принятого решения должностного лица или сотрудника дошкольного образовательного учреждения; - исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных дошкольным образовательным учреждением документах; - возврата родителям (законным представителям) воспитанника денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; - а также в иных формах. 5.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы. 5.1.3. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления руководитель дошкольного образовательного учреждения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Требования к размещению настоящего Порядка
6.1.Настоящий Порядок размещается: - на информационных стендах дошкольного образовательного учреждения; - на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения; - а так же на иных информационных ресурсах. 6.2.Настоящий Порядок в печатном или электронном виде имеется у руководства дошкольного образовательного учреждения, педагогических работников, руководителей структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения и представляется для ознакомления родителям (законным представителям) воспитанника по первому их требованию. 7. Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников дошкольного образовательного учреждения
7.1.Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц дошкольного образовательного учреждения регламентируется главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 254-258). 8. Ответственность и контроль
8.1.Должностные лица и сотрудники дошкольного образовательного учреждения несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством. 8.2.Контроль за выполнением настоящего Порядка осуществляет руководитель дошкольного образовательного учреждения.
30 мая 2017 в 21:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.