МБДОУ № 7 г. Моздока
|
Конспект коррекционного занятия для детей с нарушением зрения в старшей группе "Транспорт" Воспитатель: Кокоева Т.Ю.«Транспорт». Образовательные задачи. 1.Уточнять и расширять знания детей о видах транспорта, способах его передвижения, особенностях внешнего вида. Коррекционно-развивающие задачи. 1.Развивать зрительное восприятие, активизировать зрительно-поисковую активность детей, внимание. 2.Развивать зрительно-двигательную координацию, ориентировку в микропространстве. Воспитательные задачи. 1.Закреплять правила дорожного движения. Оборудование. Зашумленные картинки, цветные карандаши, фломастеры, круги красного, желтого, зеленого цвета, пособие «Гаражи и машины»-оттенки синего цвета, машины разной величины, бумажные самолетики для зрительной гимнастики, картинки с изображением транспорта. Ход занятия. 1.Ребята, отгадайте загадки. Дом по улице идет, На работу всех везет. (Автобус) Коль бензина дашь напиться- Вмиг помчится колесница. (Автомобиль) Чудо-птица, алый хвост, Полетела в стаю звезд. (Ракета) Как назвать одним словом? –транспорт. 2. Слуховой диктант. Помоги довести машину до гаража. 3.Зашумленная картинка. Задание «Обведи светофор и раскрась». Для чего нужен светофор? Какие цвета у светофора? Что они означают? Как они расположены? Загорелся красный свет, Стой! Вперед дороги нет. Желтый глаз твердит без слов: К переходу будь готов! На зеленый свет-вперед! Путь свободен, пешеход. 4. Физминутка «Лучший пешеход» На зеленый цвет шагаем, на желтый стоим и хлопаем в ладоши, на красный -стоим. 5. Д/задание «Гаражи и машины» Задание-проведи машину к гаражу такого же оттенка. 6. Д/задание «Разложи машины по величине в порядке возрастания» Зрительная гимнастика. Пролетает самолет, С ним собрался я в полет. Правое крыло отвел-посмотрел. Левое крыло отвел-поглядел. Я мотор завожу и внимательно гляжу. Поднимаюсь вверх, лечу, приземляться не хочу. 7.Танграмм Задание «Собери парусник из геометрических фигур» -Из каких геометрических фигур сложили парусник? Сколько треугольников? Сколько больших треугольников? Сколько маленьких? Где расположены? Сколько четырехугольников? Где расположены? 8.Д/игра «Едет, плывет, летает». -Назовите, что изображено на картинке? Теперь я буду показывать на картинку, если это водный транспорт, то вы будете изображать, как он плывет. Наземный транспорт- будете рулить, воздушный – «лететь». Итог. Все были внимательные, молодцы! 22 сентября 2019 в 22:06
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.