МБДОУ № 7 г. Моздока
|
Конспект НОД по лепке в младшей группе Тема: «Самолет ко Дню Победы» Составила: воспитатель Орлова Т.А.Задачи: - Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь. - Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки.
Материалы и оборудование:магнитная доска, иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы; иллюстрационный материал: рисунок самолёта; кукла; пластилин, дощечки, салфетки. Ход занятия: Дети сидят на ковре, воспитатель перед ними. Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришла в гости кукла Маша. Она хочет познакомить нас с праздником «День Победы». Маша все мне рассказала, а я расскажу вам. Вот и наступил последний месяц весны – май. 9 мая мы все отмечаем великий праздник - День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов. Во многом победа была одержана благодаря нашей военной технике (самолетам, танкам, машинам, пушкам и т.д.). (Показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника и военной Воспитатель: - Сегодня мы с в куклой Машей будем разгадывать загадки, играть и лепить из пластилина. Что же, мы будем сегодня лепить? Вы узнаете после того, как отгадаете загадку, а я вам помогу. Внимательно слушаем загадку. Железная птица Высоты не боится, То в небо летит. То на землю спешит! (Самолет.) (воспитатель показывает иллюстрацию) Воспитатель: А это что? Дети: хвост самолета. Воспитатель: А вот эта деталь называется – кабина, в ней сидит пилот. Он управляет самолетом. Что может делать самолёт? Дети: летать, стоять. Воспитатель: - Молодцы, правильно. Теперь, давайте с вами немного отдохнем и поиграем в игру, а Маша посидит и посмотрит. Подвижная игра «Самолеты» Воспитатель Молодцы ребята, весело поиграли. Давайте теперь научим Машу лепить самолеты. Проходите, садитесь каждый на свое место, приступаем к работе. У нас будет много разноцветных самолётов. Какого цвета у тебя будет самолёт? Для работы сначала возьмём большой комок пластилина, погреем его в руках, помнём, чтобы он стал мягкий и тёплый! А теперь скатаем валик из большого комка. Раскатываем пластилин между ладоней. Хорошо нажимайте, чтобы валик получился ровный и длинный. Скатали? А теперь его нужно немножко приплющить пальчиками, это у нас будет корпус и хвост самолёта. Теперь возьмём маленький кусочек и сделаем ещё один валик, тоже сплющим его, это будут крылья самолёта. Сейчас, прилепим маленький валик на большой вот так, у нас получился самолёт! (Во время работы воспитатель помогает затрудняющимся детям). Воспитатель: Какие вы молодцы. Посмотрите сколько у нас самолётов? Дети: много. Воспитатель: - Что нового мы сегодня узнали? Чем сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего? - Ребята. Кукла Маша говорит вам большое спасибо за интересную игру, но ей уже пора домой. Давайте с ней попрощаемся В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ. 25 сентября 2019 в 23:09
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.