МБДОУ № 7 г. Моздока

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

СОДЕРЖАНИЕ:

 

I. ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ.

 

1. Паспорт ДОУ:

1.1 Наименование учреждения.

1.2 Тип учреждения, вид, статус.

1.3 Учредитель.

1.4 Руководитель.

1.5 Юридический адрес, телефон.

1.6 Фактический адрес, телефон.

1.7 Электронный адрес.

1.8 Сайт.

1.9 Количество мест в ДОУ.

1.10 Количество мест в группах, функционирующие группы.

1.11 Режим работы ДОУ.

1.12 Дата открытия ДОУ.

1.13 Нормативная база.

2. Кадровое обеспечение:

2.1 Заместитель заведующей по ВР.

2.2 Воспитатели.

2.3 Узкие специалисты.

3. Сведения о педагогических кадрах.

4. Программное обеспечение ДОУ.

5. Участие педагогов в районных методических объединениях.

6. Повышение профессионального мастерства.

 

 

 

II. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.

 

1. Самообследование деятельности ДОУ за 2017 год.

(Приложение №1. + Мониторинг.)

III. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.

 

1. Годовые задачи.

2. Экран методической работы. (по месяцам)

3. Работа с родителями.

 

IV. МОДУЛЬ РАБОТЫ С СОЦИУМОМ.

 

V. АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МОДУЛЬ.

1. Финансово – хозяйственная деятельность:

1.1 Материально – техническое оснащение.

1.2 Оснащение методического кабинета.

 

 

VI. ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

· Приложение № 1.

«Самообследование деятельности МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 7 г. Моздока за 2017 год».

 

· Приложение № 2.

«План работы тифлопедагога».

· Приложение № 3.

«План работы музыкального руководителя».

· Приложение № 4.

«План работы инструктора по физической культуре».

· Приложение № 5.

«Преемственность со школой».

· Приложение № 6.

«План работы родительского комитета».

· Приложение № 7.

«План работы медицинской сестры».

· Приложение № 8.

«План работы Профсоюзной организации».

· Приложение № 9.

«График работы узких специалистов».

· Приложение № 10.

«Сетки занятий».

 

 

 

 

I. ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ.

 

1. Паспорт ДОУ:

 

1.1 Наименование учреждения –

МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 7 г. Моздока.

1.2 Тип учреждения, вид, статус –

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 7 г. Моздока.

1.3 Учредитель –

Администрация Моздокского района.

1.4 Руководитель –

Дружинина Татьяна Михайловна.

1.5 Юридический адрес –

363753, Республика Северная Осетия - Алания, Моздокский район, город Моздок, площадь 50 лет Октября, дом 8. Тел.: 8-867-36-3-27-73.

1.6 Фактический адрес –

363753, Республика Северная Осетия - Алания, Моздокский район, город Моздок, площадь 50 лет Октября, дом 8. Тел.: 8-867-36-3-27-73.

1.7 Электронный адрес –

tanya.druzhinina.67@mail.ru

1.8 Сайт –

 http://9592.maam.ru

1.9 Количество мест в ДОУ –

42 места

1.10 Количество мест в группах, функционирующие группы –

Младшая группа – 12 мест

Средняя группа – 12 мест,

Старшая группа (слабовидящая) – 6 мест, используется - 9

Подготовительная группа – 12 мест.

1.11 Режим работы ДОУ – 10,5 часов. 

С понедельника по пятницу: с 7.30 – 18.00.  Выходные: суббота, воскресенье.

1.12 Дата открытия ДОУ –

16 января 1991 года.

1.13 Нормативная база –

· Устав МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 7 г. Моздока

· Лицензия

· Свидетельство о государственной аккредитации

· Санитарно-эпидемиологическое заключение

· Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

· Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

2. Кадровое обеспечение:

1) Заместитель заведующей по ВР – 1 человек,

2) Воспитатели – 8 человек,

3) Узкие специалисты -

· Учитель – дефектолог (тифлопедагог) – 4 человека,

· Музыкальный руководитель – 1 человек,

· Инструктор по физической культуре – 1 человек.

3. Сведения о педагогических кадрах:

п/п

ФИО

Должность

Дата рождения

Национальность

Образование

Пед. стаж

Курсы повышения квалификации

Дата аттестации

Категория

1

Дружинина Т.М.

Заведующая

26.07.1967

армянка

Высшее, СОГПИ, 2005

32 г.

СОРИПКРО, 2016 г.

2016 г.

Соответствие

2

Асланова Е.М.

Зам. заведующей по ВР

08.03.1972

армянка

Высшее, СОГУ, 2003

28 л.

МИСАО, 2017 г.

2017 г.

Соответствие, первая

3

Бибоева С.А.

тифлопедагог

31.03.1956

русская

Среднее специальное, Орджоникидзевское пед. училище №1

42 г.

СИПППИСР, 2017 г.

2019 г.

Первая

4

Заречная В.Л.

- // -

07.111958

молдаванка

Высшее,

СОГПИ, 2011

40 л.

СИПППИСР, 2017 г.

2018 г.

Первая

5

Чаплыгина Л.В.

- // -

26.06.1971

русская

Высшее, СОГПИ, 2011

27 л.

СИПППИСР, 2017 г.

2018 г.

Первая

6

Абукарова К.Р.

Воспитатель

01.09.1959

лачка

Среднее специальное,

Норильский пед. класс

17 л.

С-П ЦДПО,

2016 г.

2018 г.

Соответствие

7

Бирюкова Г.К.

- // -

18.12.1956

удмуртка

Среднее специальное, Сарапульское пед. училище

41 г.

С-П ЦДПО,

2015 г.

2017 г.

Первая

8

Бондаревская Л.И.

- // -

19.10.1969

русская

Среднее специальное,

Моздокский пед. класс

29 л.

С-П ЦДПО,

2015 г.

2018 г.

Первая

9

Ермакова И.В.

воспитатель, тифлопедагог

14.12.1962

русская

Высшее,

МГОПУ

32 г.

С-П ЦДПО,

2015 г.

2017 г.

Первая

10

Кокоева Т.Ю.

Воспитатель,

физ. инструктор

24.02.1977

русская

Высшее,

СГПИ, 2010

7 л.

С-П ЦДПО,

2016 г.

2015 г.

Соответствие

11

Кузьминова М.С.

Воспитатель

22.12.1993

русская

Высшее,

СОГПИ

2 г.

СОГПИ

2018 г.

-

12

Лобанова Н.И.

Воспитатель

06.03.1972

болгарка

Среднее

специальное,

Моздокский пед. класс

28 л.

С-П ЦДПО,

2015 г.

2019 г.

Первая

13

Орлова Т.Ю.

Воспитатель

07.08.1972

русская

Высшее,

 

27 л.

С-П ЦДПО,

2015 г.

2016 г.

Первая

14

Андросова А.В.

Муз. руководитель

27.09.1972

армянка

Среднее специальное,

Орджоникидзевское музыкальное пед. училище №2

27 л.

АНО ДПО,

2016 г.

2017 г.

Высшая

 

 

 

4. Программное обеспечение ДОУ:

 

Перечень учебных изданий, используемых при реализации основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №7 г. Моздока.

Основные образовательные программы

1.

«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под редакцией Плаксиной Л.И. Издательство «ЭКЗАМЕН», г. Москва, 2003 г.

2.

Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Васильева М.А.

Парциальные программы

1.

«Юный эколог» Николаева С.Н.

2.

«Цветные ладошки» Лыкова И.А.

3.

Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева

Методические пособия

· Физическое воспитание

1.

«Коррекционно – педагогическая работа по физическому воспитанию детей с нарушением зрения» Сековец А.С.

2.

«Физическая культура в детском саду» Осокина Т.И.

3.

«Физкультурные занятия в детском саду» Литвинова О.М.

4.

«Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» Пензулаева Л.И.

5.

«Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет» Пензулаева Л.И.

6.

«Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» Пензулаева Л.И.

7.

«Веселая физкультура для детей и их родителей» Казина О.Б.

8.

«Азбука физкультминуток для дошкольников» Коваленко В.И.

· Ознакомление с окружающим.

1.

«КРО. Ознакомление с окружающим миром» Морозова И.А.

2.

«КРО. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для детей 6-7 лет». Морозова И.А.

· Развитие речи. Обучение грамоте.

1.

«Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет» Гербова В.В.

2.

«Обучение грамоте детей с нарушением зрения» Ильина В.С.

3.

«Развитие звуко – буквенного анализа у детей 5-6 лет» Колесникова Е.В.

4.

«Обучение грамоте в детском саду и дома» Новоторцева В.Т.

5.

«Развитие речи детей дошкольного возраста» Сохина Ф.А.

· ФГОС ДО

1.

«Конспекты комплексно – тематических занятий. Младшая группа» Голицына Н.С.

2.

«Конспекты комплексно – тематических занятий. Старшая группа» Голицына Н.С.

3.

«Конспекты комплексно – тематических занятий. Интегрированный подход. Подготовительная к школе группа» Голицына Н.С.

· ФЭМП

1.

«Занятия по математике в детском саду» Метлина Л.С.

2.

«КРО. Развитие элементарных математических представлений» Морозова И.А.

3.

«Математика для детей» Колесникова Е.В.

4.

«КРО. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий.» Морозова И.А.

· Экология

«Методика экологического воспитания в детском саду» Николаева С.Н.

· ИЗО деятельность

1.

«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» Лыкова И.А.

2.

«Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» Лыкова И.А

3.

«Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» Лыкова И.А

4.

 «Аппликация» Румянцева Е.А.

5.

«Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности» Казакова Т.Г.

· Конструирование и художественный труд.

1.

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцакова Л.В.

2.

«Развивайте у дошкольников творчество». Казакова Т.Г.

3.

«Конструирование в детском саду» Лиштван З.В.

«Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцакова Л.В.

· Музыкальное воспитание.

1.

Журналы «Колокольчик» Смирнова И.Г.

2.

Журналы «Музыкальная палитра» Буренина А.И.

3.

Журналы «Музыкальный руководитель»

4.

«Детские забавы» Макшанцева Е.Д.

5.

«Слушаем музыку» Радынова О.П.

6.

«Пой, пляши, играй от души!» Федорова Г.П.

7.

Программа музыкальных шедевров «Песня, танец, марш». Радынова О.П.

· Коррекционная литература

1.

«Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения» Плаксина Л.И.

2.

«Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения» Дружинина Л.А.

3.

«Развитие цветового восприятия у дошкольников с нарушением зрения» Дивненко Г.А.

4.

«Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения» Подколзина Е.Н.

5.

«Нарушение зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки». Нагаева Т.И.

6.

«Формирование мелкой моторики, развитие речи. Комплексные занятия» Стефанова Л.Н.

7.

«Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет». Чевычелова Е.А.

8.

«Формирование представлений о цвете у дошкольников с нарушением зрения» Ремезова Л.А.

9.

«Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин». Ремезова Л.А.

10.

«Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением зрения». Ремезова Л.А.

11.

«Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения» Дружинина Л.А.

12.

«Занятия по развитию социально – бытовой ориентировке». Дружинина Л.А.

13.

«Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения». Подколзина Е.Н.

 

5. Участие педагогов в районных методических объединениях.

(на 2018 – 2019 учебный год)

 

ФИО педагогов

Группа

Дата

1.

Бирюкова Г.К.

Средняя

 

 

 

 

2.

Ермакова И.В.

Старшая

 

 

 

 

3.

Абукарова К.Р.

Подготовительная

 

 

 

 

4.

Кокоева Т.Ю.

Младшая

 

 

 

 

 

6. Повышение профессионального мастерства.

 

Фамилия, имя, отчество

Курсовая переподготовка

Аттестация

1.

Абукарова Ксения Рамазановна

2016 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург

2018 г.

2.

Асланова Елена Михайловна

2017 г., АНО Высшего образования «Московский институт современного академического образования» г. Москва

2017 г./ первая

3.

Бибоева Светлана Алексеевна

2017 г., ЧУДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» г. Новосибирск

2014 г./ первая

4.

Бирюкова Галина Капитоновна

2015 г., Северо – Осетинский республиканский институт повышения квалификации» г. Владикавказ

2017 г./ первая

5.

Бондаревская Любовь Ивановна

2015 г., АНО  «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург

2018 г./ первая

6.

Ермакова Ирина Викторовна

2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург

2017 г./ первая

7.

Заречная Валентина Логиновна

2017 г., ЧУДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» г. Новосибирск

2018 г.

8.

Кокоева Татьяна Юрьевна

2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург

2018 г.

9.

Кузьминова Мария Сергеевна

Обучается в «Северо – Осетинском государственном педагогическом институте».  г. Владикавказ

2018 г.

10

Лобанова Наталья Ивановна

2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург

2014 г./ первая

11

Орлова Татьяна Александровна

2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург

2016 г. /первая

12

Чаплыгина Любовь Викторовна

2017 г., ЧУДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» г. Новосибирск

2018 г./ первая

13

Андросова Альбина Вахаевна

2016 г., АНО ДПО ИДПКГО

2017 г./ высшая

II. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.

 

1. Самообследование деятельности за 2017 год.

(Приложение № 1.)

III. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.

1. Годовые задачи:

 

1) «Развитие умственных, творческих и эмоциональных способностей детей дошкольного возраста через знакомство с культурой Осетии. Формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств».

2) «Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин».

3) «Формирование грамматического строя речи у детей с нарушением зрения, как средство адаптации в окружающем мире».

2. Экран методической работы.

 

СЕНТЯБРЬ

 

Дата

Педсовет

Семинар, семинар -  практикум

Открытые мероприятия

Фронтальное и тематическое изучение пед. процесса

Консультации

Школа педагогического мастерства

(Мастер-класс, круглый стол…)

Конкурсы

30.08.18 г.

№ 1 «Установочный»

«Смотр – конкурс по подготовке к новому учебному году».

«Адаптация детей младшего возраста»,

«Развитие познавательных способностей у дошкольников с нарушением зрения».

25.09.18 г.

«Региональный компонент в системе внедрения ФГОС в ДОУ»

«Воспитание у дошкольников основ толерантности в детском саду»

«Наши руки не для скуки!» ко Дню дошкольного работника.

 

ОКТЯБРЬ

Дата

Педсовет

Семинар - практикум

Открытые мероприят.

Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса

Консультации

Школа пед. мастерства

(Мастер-класс, круглый стол…)

Конкурсы

В течении месяца

«Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи детей с нарушением зрения».

«Как помочь ребенку сохранить хорошее зрение».

«Содержание работы по региональному компоненту».

«Что нам Осень принесла». (родители)

Конкурсы для детей на интернет - сайтах.

Конкурсы для педагогов на интернет – сайтах.

 

НОЯБРЬ

 

Дата

Педсовет

Семинар - практикум

Открытые мероприят.

Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса

Консультации

Школа пед. мастерства

(Мастер-класс, круглый стол…)

Конкурсы

В течении месяца

«Знакомство с творчеством детских писателей Осетии, как средство развития патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста».

«Как создать развивающую среду дома».

Конкурсы для педагогов на интернет – сайтах.

29.11.2018

Ежегодная благотворительная акция «Безумное чаепитие» - в помощь детям, больным раком. Под руководством фонда Ч. Хамато-

вой и Д. Корзун «ПОДАРИ ЖИЗНЬ».

Итоговые занятия за I квартал

Дни открытых дверей.

 

ДЕКАБРЬ

 

Дата

Педсовет

Семинар - практикум

Открытые мероприят.

Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса

Консультации

Школа пед. мастерства

(Мастер-класс, круглый стол…)

Конкурсы

В течении месяца

«Работа тифлопедагога по формированию у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин»

«Особенности формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у дошкольников».

Декабрь

№ 2

«Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин».

«Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин».

«Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении предметов»

Конкурсы на интернет -сайтах для детей и педагогов

С 20 – 26.12.18

28.12.2018

В течении месяца

«Новогодняя игрушка» (для родителей)

«Новогодние блюда» (сотрудники)

Конкурсы на интернет – сайтах для педагогов и детей.

 

ЯНВАРЬ

 

Дата

Педсовет

Семинар - практикум

Открытые мероприят.

Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса

Консультации

Школа пед. мастерства

(Мастер-класс, круглый стол…)

Конкурсы

В течении месяца

«Толерантность в детском саду»

«Значение гимнастики для глаз для дошкольников»

Конкурсы на интернет – сайтах для педагогов и детей.

 

ФЕВРАЛЬ

 

Дата

Педсовет

Семинар - практикум

Открытые мероприят.

Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса

Консультации

Школа пед. мастерства

(Мастер-класс, круглый стол…)

Конкурсы

«Использование развивающей среды для формирования у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин».

«Ярмарка»

(к Масленице)

C 18/02/19 по 28/02/19

Итоговые занятия за II квартал

«Особенности восприятия у детей с нарушением зрения представлений о величине предметов».

Конкурсы на интернет – сайтах для педагогов и детей.

C 18/02/19 по 28/02/19

Дни открытых дверей.

 

МАРТ

 

Дата

Педсовет

Семинар - практикум

Открытые мероприятия

Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса

Консультации

Школа пед. мастерства

(Мастер-класс, круглый стол…)

Конкурсы

С 01.03.19 – 06.03.19

«Дидактические игры, развивающие связную речь и грамматический строй речи детей с нарушением зрения».

«Подготовка ребенка к обучению математике в школе»

«Подарок маме и бабушке»

«Нетрадиционные пособия для физкультуры в ДОУ»

«Формирование грамматического строя речи у детей с нарушением зрения»

Конкурсы на интернет – сайтах для педагогов и детей.

 

АПРЕЛЬ

 

Дата

Педсовет

Семинар - практикум

Открытые мероприят.

Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса

Консультации

Школа пед. мастерства

(Мастер-класс, круглый стол…)

Конкурсы

Апрель

 

«Поговорим о компьютерных играх»

«Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников».

Конкурсы на интернет – сайтах для педагогов и детей.

Апрель

«Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста как средство воспитания у них основ толерантности»

«Совместная работа педагогов с родителями по формированию грамматического строя речи»

Последняя неделя апреля

№ 3. «Формирование грамматического строя речи у детей с нарушением зрения как средство адаптации в окружающем мире».

17 мая 2019 в 14:53
25 августа 2020 в 19:41

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.