ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОДЕРЖАНИЕ:
I. ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ.
1. Паспорт ДОУ:
1.1 Наименование учреждения.
1.2 Тип учреждения, вид, статус.
1.3 Учредитель.
1.4 Руководитель.
1.5 Юридический адрес, телефон.
1.6 Фактический адрес, телефон.
1.7 Электронный адрес.
1.8 Сайт.
1.9 Количество мест в ДОУ.
1.10 Количество мест в группах, функционирующие группы.
1.11 Режим работы ДОУ.
1.12 Дата открытия ДОУ.
1.13 Нормативная база.
2. Кадровое обеспечение:
2.1 Заместитель заведующей по ВР.
2.2 Воспитатели.
2.3 Узкие специалисты.
3. Сведения о педагогических кадрах.
4. Программное обеспечение ДОУ.
5. Участие педагогов в районных методических объединениях.
6. Повышение профессионального мастерства.
II. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.
1. Самообследование деятельности ДОУ за 2017 год.
(Приложение №1. + Мониторинг.)
III. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.
1. Годовые задачи.
2. Экран методической работы. (по месяцам)
3. Работа с родителями.
IV. МОДУЛЬ РАБОТЫ С СОЦИУМОМ.
V. АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МОДУЛЬ.
1. Финансово – хозяйственная деятельность:
1.1 Материально – техническое оснащение.
1.2 Оснащение методического кабинета.
VI. ПРИЛОЖЕНИЯ:
· Приложение № 1.
«Самообследование деятельности МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 7 г. Моздока за 2017 год».
· Приложение № 2.
«План работы тифлопедагога».
· Приложение № 3.
«План работы музыкального руководителя».
· Приложение № 4.
«План работы инструктора по физической культуре».
· Приложение № 5.
«Преемственность со школой».
· Приложение № 6.
«План работы родительского комитета».
· Приложение № 7.
«План работы медицинской сестры».
· Приложение № 8.
«План работы Профсоюзной организации».
· Приложение № 9.
«График работы узких специалистов».
· Приложение № 10.
«Сетки занятий».
I. ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ.
1. Паспорт ДОУ:
1.1 Наименование учреждения –
МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 7 г. Моздока.
1.2 Тип учреждения, вид, статус –
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 7 г. Моздока.
1.3 Учредитель –
Администрация Моздокского района.
1.4 Руководитель –
Дружинина Татьяна Михайловна.
1.5 Юридический адрес –
363753, Республика Северная Осетия - Алания, Моздокский район, город Моздок, площадь 50 лет Октября, дом 8. Тел.: 8-867-36-3-27-73.
1.6 Фактический адрес –
363753, Республика Северная Осетия - Алания, Моздокский район, город Моздок, площадь 50 лет Октября, дом 8. Тел.: 8-867-36-3-27-73.
1.7 Электронный адрес –
tanya.druzhinina.67@mail.ru
1.8 Сайт –
http://9592.maam.ru
1.9 Количество мест в ДОУ –
42 места
1.10 Количество мест в группах, функционирующие группы –
Младшая группа – 12 мест
Средняя группа – 12 мест,
Старшая группа (слабовидящая) – 6 мест, используется - 9
Подготовительная группа – 12 мест.
1.11 Режим работы ДОУ – 10,5 часов.
С понедельника по пятницу: с 7.30 – 18.00. Выходные: суббота, воскресенье.
1.12 Дата открытия ДОУ –
16 января 1991 года.
1.13 Нормативная база –
· Устав МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 7 г. Моздока
· Лицензия
· Свидетельство о государственной аккредитации
· Санитарно-эпидемиологическое заключение
· Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
· Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации
2. Кадровое обеспечение:
1) Заместитель заведующей по ВР – 1 человек,
2) Воспитатели – 8 человек,
3) Узкие специалисты -
· Учитель – дефектолог (тифлопедагог) – 4 человека,
· Музыкальный руководитель – 1 человек,
· Инструктор по физической культуре – 1 человек.
3. Сведения о педагогических кадрах:
№
п/п |
ФИО |
Должность |
Дата рождения |
Национальность |
Образование |
Пед. стаж |
Курсы повышения квалификации |
Дата аттестации |
Категория |
1 |
Дружинина Т.М. |
Заведующая |
26.07.1967 |
армянка |
Высшее, СОГПИ, 2005 |
32 г. |
СОРИПКРО, 2016 г. |
2016 г. |
Соответствие |
2 |
Асланова Е.М. |
Зам. заведующей по ВР |
08.03.1972 |
армянка |
Высшее, СОГУ, 2003 |
28 л. |
МИСАО, 2017 г. |
2017 г. |
Соответствие, первая |
3 |
Бибоева С.А. |
тифлопедагог |
31.03.1956 |
русская |
Среднее специальное, Орджоникидзевское пед. училище №1 |
42 г. |
СИПППИСР, 2017 г. |
2019 г. |
Первая |
4 |
Заречная В.Л. |
- // - |
07.111958 |
молдаванка |
Высшее,
СОГПИ, 2011 |
40 л. |
СИПППИСР, 2017 г. |
2018 г. |
Первая |
5 |
Чаплыгина Л.В. |
- // - |
26.06.1971 |
русская |
Высшее, СОГПИ, 2011 |
27 л. |
СИПППИСР, 2017 г. |
2018 г. |
Первая |
6 |
Абукарова К.Р. |
Воспитатель |
01.09.1959 |
лачка |
Среднее специальное,
Норильский пед. класс |
17 л. |
С-П ЦДПО,
2016 г. |
2018 г. |
Соответствие |
7 |
Бирюкова Г.К. |
- // - |
18.12.1956 |
удмуртка |
Среднее специальное, Сарапульское пед. училище |
41 г. |
С-П ЦДПО,
2015 г. |
2017 г. |
Первая |
8 |
Бондаревская Л.И. |
- // - |
19.10.1969 |
русская |
Среднее специальное,
Моздокский пед. класс |
29 л. |
С-П ЦДПО,
2015 г. |
2018 г. |
Первая |
9 |
Ермакова И.В. |
воспитатель, тифлопедагог |
14.12.1962 |
русская |
Высшее,
МГОПУ |
32 г. |
С-П ЦДПО,
2015 г. |
2017 г. |
Первая |
10 |
Кокоева Т.Ю. |
Воспитатель,
физ. инструктор |
24.02.1977 |
русская |
Высшее,
СГПИ, 2010 |
7 л. |
С-П ЦДПО,
2016 г. |
2015 г. |
Соответствие |
11 |
Кузьминова М.С. |
Воспитатель |
22.12.1993 |
русская |
Высшее,
СОГПИ |
2 г. |
СОГПИ |
2018 г. |
- |
12 |
Лобанова Н.И. |
Воспитатель |
06.03.1972 |
болгарка |
Среднее
специальное,
Моздокский пед. класс |
28 л. |
С-П ЦДПО,
2015 г. |
2019 г. |
Первая |
13 |
Орлова Т.Ю. |
Воспитатель |
07.08.1972 |
русская |
Высшее,
|
27 л. |
С-П ЦДПО,
2015 г. |
2016 г. |
Первая |
14 |
Андросова А.В. |
Муз. руководитель |
27.09.1972 |
армянка |
Среднее специальное,
Орджоникидзевское музыкальное пед. училище №2 |
27 л. |
АНО ДПО,
2016 г. |
2017 г. |
Высшая |
4. Программное обеспечение ДОУ:
Перечень учебных изданий, используемых при реализации основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №7 г. Моздока.
|
Основные образовательные программы |
1. |
«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под редакцией Плаксиной Л.И. Издательство «ЭКЗАМЕН», г. Москва, 2003 г. |
2. |
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Васильева М.А. |
|
Парциальные программы |
1. |
«Юный эколог» Николаева С.Н. |
2. |
«Цветные ладошки» Лыкова И.А. |
3. |
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева |
|
Методические пособия |
|
· Физическое воспитание |
1. |
«Коррекционно – педагогическая работа по физическому воспитанию детей с нарушением зрения» Сековец А.С. |
2. |
«Физическая культура в детском саду» Осокина Т.И. |
3. |
«Физкультурные занятия в детском саду» Литвинова О.М. |
4. |
«Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» Пензулаева Л.И. |
5. |
«Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет» Пензулаева Л.И. |
6. |
«Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» Пензулаева Л.И. |
7. |
«Веселая физкультура для детей и их родителей» Казина О.Б. |
8. |
«Азбука физкультминуток для дошкольников» Коваленко В.И. |
|
· Ознакомление с окружающим. |
1. |
«КРО. Ознакомление с окружающим миром» Морозова И.А. |
2. |
«КРО. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для детей 6-7 лет». Морозова И.А. |
|
· Развитие речи. Обучение грамоте. |
1. |
«Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет» Гербова В.В. |
2. |
«Обучение грамоте детей с нарушением зрения» Ильина В.С. |
3. |
«Развитие звуко – буквенного анализа у детей 5-6 лет» Колесникова Е.В. |
4. |
«Обучение грамоте в детском саду и дома» Новоторцева В.Т. |
5. |
«Развитие речи детей дошкольного возраста» Сохина Ф.А. |
|
· ФГОС ДО |
1. |
«Конспекты комплексно – тематических занятий. Младшая группа» Голицына Н.С. |
2. |
«Конспекты комплексно – тематических занятий. Старшая группа» Голицына Н.С. |
3. |
«Конспекты комплексно – тематических занятий. Интегрированный подход. Подготовительная к школе группа» Голицына Н.С. |
|
· ФЭМП |
1. |
«Занятия по математике в детском саду» Метлина Л.С. |
2. |
«КРО. Развитие элементарных математических представлений» Морозова И.А. |
3. |
«Математика для детей» Колесникова Е.В. |
4. |
«КРО. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий.» Морозова И.А. |
|
· Экология |
|
«Методика экологического воспитания в детском саду» Николаева С.Н. |
|
· ИЗО деятельность |
1. |
«Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» Лыкова И.А. |
2. |
«Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» Лыкова И.А |
3. |
«Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» Лыкова И.А |
4. |
«Аппликация» Румянцева Е.А. |
5. |
«Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности» Казакова Т.Г. |
|
· Конструирование и художественный труд. |
1. |
«Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцакова Л.В. |
2. |
«Развивайте у дошкольников творчество». Казакова Т.Г. |
3. |
«Конструирование в детском саду» Лиштван З.В. |
|
«Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцакова Л.В. |
|
· Музыкальное воспитание. |
1. |
Журналы «Колокольчик» Смирнова И.Г. |
2. |
Журналы «Музыкальная палитра» Буренина А.И. |
3. |
Журналы «Музыкальный руководитель» |
4. |
«Детские забавы» Макшанцева Е.Д. |
5. |
«Слушаем музыку» Радынова О.П. |
6. |
«Пой, пляши, играй от души!» Федорова Г.П. |
7. |
Программа музыкальных шедевров «Песня, танец, марш». Радынова О.П. |
|
· Коррекционная литература |
1. |
«Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения» Плаксина Л.И. |
2. |
«Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения» Дружинина Л.А. |
3. |
«Развитие цветового восприятия у дошкольников с нарушением зрения» Дивненко Г.А. |
4. |
«Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения» Подколзина Е.Н. |
5. |
«Нарушение зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки». Нагаева Т.И. |
6. |
«Формирование мелкой моторики, развитие речи. Комплексные занятия» Стефанова Л.Н. |
7. |
«Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет». Чевычелова Е.А. |
8. |
«Формирование представлений о цвете у дошкольников с нарушением зрения» Ремезова Л.А. |
9. |
«Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин». Ремезова Л.А. |
10. |
«Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением зрения». Ремезова Л.А. |
11. |
«Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения» Дружинина Л.А. |
12. |
«Занятия по развитию социально – бытовой ориентировке». Дружинина Л.А. |
13. |
«Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения». Подколзина Е.Н. |
5. Участие педагогов в районных методических объединениях.
(на 2018 – 2019 учебный год)
№ |
ФИО педагогов |
Группа |
Дата |
1. |
Бирюкова Г.К. |
Средняя |
|
|
|
|
2. |
Ермакова И.В. |
Старшая |
|
|
|
|
3. |
Абукарова К.Р. |
Подготовительная |
|
|
|
|
4. |
Кокоева Т.Ю. |
Младшая |
|
|
|
|
6. Повышение профессионального мастерства.
№ |
Фамилия, имя, отчество |
Курсовая переподготовка |
Аттестация |
1. |
Абукарова Ксения Рамазановна |
2016 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург |
2018 г. |
2. |
Асланова Елена Михайловна |
2017 г., АНО Высшего образования «Московский институт современного академического образования» г. Москва |
2017 г./ первая |
3. |
Бибоева Светлана Алексеевна |
2017 г., ЧУДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» г. Новосибирск |
2014 г./ первая |
4. |
Бирюкова Галина Капитоновна |
2015 г., Северо – Осетинский республиканский институт повышения квалификации» г. Владикавказ |
2017 г./ первая |
5. |
Бондаревская Любовь Ивановна |
2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург |
2018 г./ первая |
6. |
Ермакова Ирина Викторовна |
2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург |
2017 г./ первая |
7. |
Заречная Валентина Логиновна |
2017 г., ЧУДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» г. Новосибирск |
2018 г. |
8. |
Кокоева Татьяна Юрьевна |
2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург |
2018 г. |
9. |
Кузьминова Мария Сергеевна |
Обучается в «Северо – Осетинском государственном педагогическом институте». г. Владикавказ |
2018 г. |
10 |
Лобанова Наталья Ивановна |
2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург |
2014 г./ первая |
11 |
Орлова Татьяна Александровна |
2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» г. Санкт - Петербург |
2016 г. /первая |
12 |
Чаплыгина Любовь Викторовна |
2017 г., ЧУДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» г. Новосибирск |
2018 г./ первая |
13 |
Андросова Альбина Вахаевна |
2016 г., АНО ДПО ИДПКГО |
2017 г./ высшая |
II. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.
1. Самообследование деятельности за 2017 год.
(Приложение № 1.)
III. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ.
1. Годовые задачи:
1) «Развитие умственных, творческих и эмоциональных способностей детей дошкольного возраста через знакомство с культурой Осетии. Формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств».
2) «Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин».
3) «Формирование грамматического строя речи у детей с нарушением зрения, как средство адаптации в окружающем мире».
2. Экран методической работы.
СЕНТЯБРЬ
|
Дата |
Педсовет |
Семинар, семинар - практикум |
Открытые мероприятия |
Фронтальное и тематическое изучение пед. процесса |
Консультации |
Школа педагогического мастерства
(Мастер-класс, круглый стол…) |
Конкурсы |
30.08.18 г. |
№ 1 «Установочный» |
|
|
|
|
|
«Смотр – конкурс по подготовке к новому учебному году». |
|
|
|
|
|
«Адаптация детей младшего возраста»,
«Развитие познавательных способностей у дошкольников с нарушением зрения». |
|
|
25.09.18 г. |
|
«Региональный компонент в системе внедрения ФГОС в ДОУ» |
|
|
«Воспитание у дошкольников основ толерантности в детском саду» |
|
«Наши руки не для скуки!» ко Дню дошкольного работника. |
ОКТЯБРЬ |
Дата |
Педсовет |
Семинар - практикум |
Открытые мероприят. |
Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса |
Консультации |
Школа пед. мастерства
(Мастер-класс, круглый стол…) |
Конкурсы |
В течении месяца |
|
|
|
|
«Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи детей с нарушением зрения».
«Как помочь ребенку сохранить хорошее зрение».
«Содержание работы по региональному компоненту». |
|
«Что нам Осень принесла». (родители)
Конкурсы для детей на интернет - сайтах.
Конкурсы для педагогов на интернет – сайтах. |
НОЯБРЬ
|
Дата |
Педсовет |
Семинар - практикум |
Открытые мероприят. |
Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса |
Консультации |
Школа пед. мастерства
(Мастер-класс, круглый стол…) |
Конкурсы |
В течении месяца |
|
|
|
|
«Знакомство с творчеством детских писателей Осетии, как средство развития патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста».
«Как создать развивающую среду дома». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурсы для педагогов на интернет – сайтах. |
29.11.2018 |
|
|
Ежегодная благотворительная акция «Безумное чаепитие» - в помощь детям, больным раком. Под руководством фонда Ч. Хамато-
вой и Д. Корзун «ПОДАРИ ЖИЗНЬ». |
|
|
|
|
|
|
|
Итоговые занятия за I квартал |
|
|
|
|
|
|
|
Дни открытых дверей. |
|
|
|
|
ДЕКАБРЬ
|
Дата |
Педсовет |
Семинар - практикум |
Открытые мероприят. |
Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса |
Консультации |
Школа пед. мастерства
(Мастер-класс, круглый стол…) |
Конкурсы |
В течении месяца |
|
|
«Работа тифлопедагога по формированию у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин» |
|
«Особенности формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у дошкольников». |
|
|
Декабрь |
№ 2
«Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин». |
«Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин». |
|
|
«Формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении предметов» |
|
Конкурсы на интернет -сайтах для детей и педагогов |
С 20 – 26.12.18
28.12.2018
В течении месяца |
|
|
|
|
|
|
«Новогодняя игрушка» (для родителей)
«Новогодние блюда» (сотрудники)
Конкурсы на интернет – сайтах для педагогов и детей. |
ЯНВАРЬ
|
Дата |
Педсовет |
Семинар - практикум |
Открытые мероприят. |
Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса |
Консультации |
Школа пед. мастерства
(Мастер-класс, круглый стол…) |
Конкурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
В течении месяца |
|
|
|
|
«Толерантность в детском саду»
«Значение гимнастики для глаз для дошкольников» |
|
Конкурсы на интернет – сайтах для педагогов и детей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
Дата |
Педсовет |
Семинар - практикум |
Открытые мероприят. |
Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса |
Консультации |
Школа пед. мастерства
(Мастер-класс, круглый стол…) |
Конкурсы |
|
|
|
|
|
«Использование развивающей среды для формирования у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин». |
|
«Ярмарка»
(к Масленице) |
C 18/02/19 по 28/02/19 |
|
|
Итоговые занятия за II квартал |
|
«Особенности восприятия у детей с нарушением зрения представлений о величине предметов». |
|
Конкурсы на интернет – сайтах для педагогов и детей. |
C 18/02/19 по 28/02/19 |
|
|
Дни открытых дверей. |
|
|
|
|
МАРТ
|
Дата |
Педсовет |
Семинар - практикум |
Открытые мероприятия |
Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса |
Консультации |
Школа пед. мастерства
(Мастер-класс, круглый стол…) |
Конкурсы |
С 01.03.19 – 06.03.19 |
|
|
«Дидактические игры, развивающие связную речь и грамматический строй речи детей с нарушением зрения». |
|
«Подготовка ребенка к обучению математике в школе» |
|
«Подарок маме и бабушке» |
|
|
«Нетрадиционные пособия для физкультуры в ДОУ» |
|
|
«Формирование грамматического строя речи у детей с нарушением зрения» |
|
Конкурсы на интернет – сайтах для педагогов и детей. |
АПРЕЛЬ
|
Дата |
Педсовет |
Семинар - практикум |
Открытые мероприят. |
Фронтальное и тематич. изучение пед. процесса |
Консультации |
Школа пед. мастерства
(Мастер-класс, круглый стол…) |
Конкурсы |
Апрель |
|
|
|
|
«Поговорим о компьютерных играх»
«Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников». |
|
Конкурсы на интернет – сайтах для педагогов и детей. |
Апрель |
|
«Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста как средство воспитания у них основ толерантности» |
|
«Совместная работа педагогов с родителями по формированию грамматического строя речи» |
|
|
|
Последняя неделя апреля |
№ 3. «Формирование грамматического строя речи у детей с нарушением зрения как средство адаптации в окружающем мире». |
|
17 мая 2019 в 14:53